Всё самое важное от ProSeoWork, при запуске рекламной кампании.

Всё самое важное от ProSeoWork, при запуске рекламной кампании.

От себя мы предлагаем сделать настройку аккаунта ADWords+380674740973 Константин.

Мы готовы следить за эффективностью вашей компании, за небольшую комиссию до 10% от суммы потраченной на рекламную кампанию.

Минимальный пакет от 100$, в этом случае наша комиссия составит 10$

Заказав рекламу от 1000$ и больше нам хватит и 5%.

Ну а если вы уверены в своих силах, или просто есть время разбираться в

настройках рекламной кампании, вы сможете настроить компанию сами, инструкция:

AdWords
AdWords

Показ объявлений на первой странице

Как правило, на первой странице и над результатами поиска объявления получают гораздо больше кликов, чем на последующих страницах или сбоку от результатов поиска. Чтобы ваша реклама показывалась на этих выгодных позициях, в AdWords предусмотрены оценочные ставки, приблизительно равные цене за клик.

В этой статье рассказывается о трех типах оценочных ставок, которые можно использовать для показа объявлений на первой странице результатов поиска, объясняется, почему объявление может не попасть на первую страницу даже при соответствии фактической и оценочной ставок, а также даются рекомендации по улучшению рейтинга объявлений.

Оценочные ставки для показа на первой странице, вверху страницы и на первой позиции

На вкладке «Ключевые слова» доступны три типа оценочных ставок, которые показывают, какой должна быть ставка, чтобы ваше объявление оказалось на первой странице результатов поиска при вводе поискового запроса, совпадающего с вашим ключевым словом.

Оценочная ставка для первой страницы – примерная цена, которую необходимо назначить, чтобы ваше объявление показывалось на первой странице результатов поиска.

Оценочная ставка для показа вверху страницы – примерная цена, которую необходимо назначить, чтобы ваше объявление показывалось вверху первой страницы результатов поиска.

Оценочная ставка для первой позиции – примерная цена, которую необходимо назначить, чтобы ваше объявление показывалось на первой позиции вверху первой страницы результатов поиска.

Как узнать оценочные ставки для показа на первой странице, вверху страницы и на первой позиции

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Откройте вкладку Ключевые слова.
  3. Нажмите кнопку Столбцы над таблицей статистики.
  4. В раскрывающемся меню выберите Изменить столбцы.
  5. В меню «Атрибуты» выберите пункты «Оцен. ставка для первой стр.», «Оцен. ставка для показа вверху страницы» и «Оцен. ставка для первой поз.», а затем нажмите кнопкуСохранить. Эти столбцы появятся в таблице статистики.

Слишком высокая оценочная ставка для первой страницы может говорить о низком показателе качества ключевого слова. Нажмите на значок всплывающей подсказки  рядом с ключевым словом, чтобы получить подробные данные о показателе качества (помните, что столбцы можно настроить так, чтобы показатель качества отображался всегда).

Оценочная ставка – это ориентир, который поможет вам планировать назначение ставок. Однако недостаточно указать рекомендуемую сумму, чтобы получать лучшие места размещения. Позиция объявления будет по-прежнему зависеть от конкуренции среди рекламодателей, рейтинга объявления, бюджета, настроек аккаунта, а также поведения пользователей.

Таргетинг на устройства и оценочные ставки

Оценочные ставки для показа на первой странице, вверху страницы и на первой позиции представляют собой примерные цены, которые необходимо назначить, чтобы ваша реклама появлялась на нужных позициях первой страницы результатов поиска на целевых устройствах.

Например, если ваша кампания предназначена только для мобильных устройств, в качестве оценочной ставки для первой страницы будет указана примерная цена, которую необходимо назначить, чтобы ваши объявления показывались на первой странице результатов поиска на мобильных устройствах.

Что делать, если ваша реклама все равно не появляется

Даже если вы назначили оценочную ставку, ваша реклама не всегда будет появляться на нужных позициях. Помните, что оценочная ставка – это примерная сумма, которая, по нашим расчетам, позволит показывать объявление на нужных позициях по запросам, точно соответствующим вашему ключевому слову. При определении этой ставки учитывается текущий показатель качества ключевого слова и уровень конкуренции за последнее время. Ее использование не гарантирует показ на первой странице.

Если вы задали оценочную ставку, а объявление все равно не отображается на первой странице, этому может быть несколько причин.

  • Конкуренция рекламодателей. Возможно, изменились условия конкуренции для ваших ключевых слов.
  • Соответствие ключевых слов. Возможно, ваши ключевые слова не совпадают с поисковыми запросами пользователей.
  • Изменения бюджета. Возможно, вы недавно изменили бюджет и он полностью исчерпан.

Если вы назначили оценочную ставку, а ваша реклама все равно не появляется на нужных позициях в результатах поиска, ознакомьтесь со статьей Позиция и рейтинг объявления.