Позиция и рейтинг объявления, оптимизация рекламной компании.

Мы настроим вашу рекламу за символическую плату: +380674740973

Мы готовы следить за эффективностью вашей компании, за небольшую комиссию до 10% от суммы потраченной на рекламную кампанию.

Минимальный пакет от 100$, в этом случае наша комиссия составит 10$

Заказав рекламу от 1000$ и больше нам хватит и 5%.

Ну а если вы уверены в своих силах, или просто есть время разбираться в

настройках рекламной кампании, вы сможете настроить компанию сами, инструкция:

Позиция объявления – это порядковый номер вашего объявления на странице результатов поиска. Например, значение “1” соответствует первой позиции на странице. Как правило, чем выше позиция объявления, тем лучше, поскольку его увидят гораздо больше потенциальных клиентов.

Объявления могут появляться вверху и внизу страницы результатов поиска. Чтобы определить, какие места обычно занимают ваши объявления, проверьте их среднюю позицию.

Перед началом работы

Обратите внимание, что средняя позиция наиболее значима для объявлений в поисковой сети. Использовать ее для оптимизации рекламы в контекстно-медийной сети не рекомендуется, поскольку сайты сильно отличаются друг от друга.

Как определяется позиция объявления

Google определяет очередность объявлений по результатам автоматического аукциона, где каждому объявлению назначается рейтинг. Чем больше рейтинг объявления, тем выше его позиция.

Рейтинг объявления зависит от ставки, ожидаемого показателя CTR (который вычисляется с учетом текущих условий во время аукциона), релевантности объявления, качества целевой страницы и ожидаемой эффективности форматов и расширений объявления.

Улучшить позиции своих объявлений можно следующими способами:

Видео: Позиция и рейтинг объявления.

Чем выше качество объявления, тем больше его рейтинг

Рейтинг объявления рассчитывается каждый раз, когда кто-кто набирает поисковый запрос и ваше объявление участвует в аукционе.
Принимаются во внимание ставка, ожидаемый CTR на момент проведения аукциона, релевантность объявления, качество целевой страницы и т. п.
При этом мы учитываем ряд факторов, которые влияют на показатель качества. Улучшив следующие характеристики, вы повысите рейтинг объявления:

Почему важно качество объявления

Аспекты качества объявления, от которых зависит его рейтинг, влияют на его показ следующим образом:

В общем, чем выше качество объявлений, тем меньше ваши расходы и тем эффективнее реклама. Система AdWords наиболее продуктивна, когда объявления точно соответствуют поисковым запросам и содержат нужную пользователям информацию. Это выгодно всем: рекламодателям, пользователям, издателям и самой компании Google.

Рекомендуем статьи по настройке ADWords:

Выбор места и времени показа объявлений